04 апреля 2014



Журналисты улыбались. Я специально осмотрел зал в момент показа роликов – все журналисты улыбались. Во Дворце Гагарина прошла пресс-конференция организаторов и партнёров «Ночи пожирателей рекламы». На ней царил Даниил Костинский, продюсер проекта в России. Он-то и показал несколько роликов из предстоящей 11 апреля «Ночи», которые заставили улыбнуться даже прирождённых скептиков-журналистов.


ок, посад ночь пожирателей рекламы сергиев посад

Будет ли в программе российская реклама?

«Ночь пожирателей рекламы» – это проект, в котором все годы присутствует российская реклама. Уровень российской рекламы совсем не такой ужасный, как нам кажется, когда мы смотрим телевизор. Хочу вас всех немного успокоить. Когда вы в любой европейской стране включаете телевизор и начинается рекламная пауза, то, в общем, вы видите то же самый ужас. Рекламные паузы во всех странах неинтересные и раздражающие. Но, конечно, иногда встречаются шедевры, как и у нас.

Я всегда направляю создателю «Ночи пожирателей рекламы» Жану Мари Бурсико российские рекламные ролики, и он их ставит в программу. В этом году их 8 штук среди 400. Вроде не так много, но имейте в виду, будут показаны ролики из 50 стран мира, поэтому как раз в среднем по 8-10 роликов на каждую страну и приходится. И эти российские ролики будут для вас открытием, они не были в широкой ротации на ТВ.
Кроме того, мы покажем небольшой блок российской рекламы 20-летней давности. Для молодёжи она станет открытием. Ну, а для тех, кто 20 лет назад смотрел телевизор, это будет интересным воспоминанием.

ок, посад ночь пожирателей рекламы сергиев посад





Сергиев Посад первый раз принимает этот международный проект. Составляя программу, вы учитываете менталитет жителей?

Жан Мари Бурсико настаивает на том, чтобы программа во всех странах мира, в любом городе была абсолютно одинаковая. Жители Сергиева Посада увидят на экране ровно то же, что и жители Рио-де-Жанейро, Женевы, Парижа, Нью Йорка и так далее. В этом нет никакой дискриминации и нет никакого учёта менталитета. 

Что касается Сергиева Посада, то мы действительно впервые проводим показ в городе со столь небольшой численностью населения. К тому же, вы живёте близко от Москвы. 

Теоретически вашим жителям не сложно раз в году приехать на шоу в Москву. Сергиев Посад – это первый город Московской области, куда мы привозим шоу. Для нас это интереснейший эксперимент в хорошем смысле этого слова. Конечно, всемирно известный Сергиев Посад заслуживает того, чтобы здесь прошло мировое шоу. 

Мы проводим «Ночь» везде – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Я, бывая в каждом из городов на показе, за 40 ночей заучиваю программу наизусть. И я всегда поражаюсь, насколько схожа реакция, и в то же время, насколько она различна. Есть темы, которые обязательно находят отклик в каждом городе. Возьмём социальную тему, борьбу с курением.

Вопреки расхожим образам ужасов, которые печатают на сигаретных пачках, Бурсико ставит в программу такой ролик. 

Пустынное шоссе, одинокая автобусная остановка, где стоят два парня. Один – в ярко-синем шарфике, метрах в трёх от него – парень в ярко-красном шарфике. Мы понимаем, что это фанаты противоборствующих команд. Возникает тяжёлая пауза. И тут один из них делает шаг навстречу другому, достает пачку сигарет и предлагает второму закурить. Тот с недоверием смотрит, потом берёт сигарету и закуривает. И дальше идёт фраза: «Если вы кого-то ненавидите, дайте ему закурить. Курение убивает». Я считаю, прекрасный рекламный ход против курения без демонстрации страшных кадров!

Каково это – воспринимать такое огромное количество информации в течение нескольких часов? Не тяжело ли досмотреть до утра?

 «Ночь пожирателей рекламы» – это, конечно же, сугубо развлекательное, интереснейшее шоу, и оно носит некий оздоравливающий эффект. Вместе с тем, я всегда замечаю, что, начиная с двух часов, некоторые люди начинают расходится. Хотя многие остаются до конца. Скажу больше, я всегда с интересом смотрю, сколько же человек досмотрит программу до конца. Когда мы первый раз проводили «Ночь пожирателей рекламы» в Москве, это было 1 февраля 1994 года в Театре эстрады. Театр рассчитан на 1300 зрителей. У нас собралось 250 человек. Под утро, когда заканчивался показ, я зашёл в зал, чтобы посмотреть, сколько человек осталось до конца. Там было два человека: один спал в кресле, другой искал выход в темноте. Я, конечно, расстроился. 

Другое дело, что на следующий день мы были просто поражены количеством положительных отзывов, все были в восторге. Сейчас в Москве идут показы, где до конца остаются процентов 90 зрителей. Публика уже привыкла к шоу, она знает, на что она идёт. Люди готовятся, заранее высыпаются. 
В то же время я могу привести примеры городов, где шоу проходило впервые, и где до конца оставалось 100% зрителей. В Ростове-на-Дону в 6 часов утра была очередь в гардероб. В Саранске полный зал остаётся до утра. 

Мне местные журналисты сказали: «У нас так: если у человека написано в программке до 6 утра, он и останется до шести». 

И всё же, почему сергиевопосадцы должны пойти на «Ночь пожирателей рекламы»?


Я с удовольствием приглашаю всех тех, кто любит всё новое, необычное, интересное, кто готов к тому, чтобы испытать, наверное, самую главную человеческую эмоцию – эмоцию удивления. В ходе «Ночи пожирателей рекламы» можно по-настоящему удивиться тому, как интересно можно что-то прорекламировать, какие могут быть идеи в головах у рекламистов, которые короткий рекламный ролик превращают в настоящий шедевр кино. Те, кто любит кино, конечно, должны быть на «Ночи пожирателей рекламы», потому что они увидят сразу 400 лучших рекламных фильмов!

Сергей Гуров
Заместитель главы города Сергиев Посад


ок, посад ночь пожирателей рекламы сергиев посад

– Администрации города приятно, что на подмосковной земле именно Сергиев Посад выбран для того, чтобы впервые здесь прошло такое легендарное шоу.

В Красноярске, откуда я приехал и где познакомился с «Ночью», впервые она была проведена 15 лет назад. Сегодня есть поклонники, фанаты, люди, которые ждут, идут специально на показ. Есть те, кто просто приходят ради тусовки, общения, чтобы особым  образом провести время. А есть ценители, потому что коллекция «Ночи» – это 400 небольших, короткометражных, но очень увлекательных фильмов. Есть такие шедевры, которые вызывают хохот в зале, есть то, что заставляет задуматься, есть что-то, что может заставить людей поменяться.

И действительно, когда выходишь с проекта, находишься в некой прострации. Поэтому его и делают в пятницу, чтобы впереди была пара дней для возврата в действительность. 

Станислав Панов
Бренд-менеджер сети ТЦ «Капитолий»


ок, посад ночь пожирателей рекламы сергиев посад

– На самом деле очень приятно поддерживать такие проекты инновационного плана для Подмосковья. Мы компания, которая считает себя новатором на рынке, которая не просто создаёт территорию для арендаторов, не просто подбирает бренды, которые могут приносить доход, а территорию, на которой наши клиенты будут отдыхать. Наша аудитория –молодая, перспективная. Считаем, что поддерживая такие проекты, как «Ночь пожирателей рекламы» мы ассоциируем себя с коллекцией Жана Мари Бурсико, и с такой новацией, как показ его коллекции в Сергиевом Посаде. Я думаю, что в ближайшее время, когда торговый центр будет открыт, мы со своей стороны сможем предложить не менее интересные площадки.

Наталья Стрелкова
Генеральный директор рекламной группы «DL Media»


ок, посад ночь пожирателей рекламы сергиев посад


– Почему этот проект мы привозим сюда? Мы познакомились с Даниилом в прошлом году на Киевском международном фестивале. Там нам показали небольшой фрагмент из «Ночи пожирателей рекламы», но мы получили колоссальные эмоции. Когда побывали на самом проекте, куда приходят не только люди творческих профессий, но и другие аудитории, мы поняли, что должны привезти проект в Сергиев Посад. Увидели поддержку, решили, что у нас есть силы, и мы справимся. 

Игорь Борисов

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Окей, Посад - Skyblue - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -

- Google-