- Back to Home »
- Новости »
- Разработан бренд Сергиева Посада
16 мая 2014
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области разработало проект бренда Сергиева Посада.
Вероятный бренд Сергиева Посада состоит из трёх пластических линий в форме дуг на фоне неба. Такие дуги дизайнеры предлагают размещать на флагах, плакатах, городской мебели, на транспорте и остановках и даже на торцах домов, пояснил сетевому изданию «Москва 24» руководитель Главархитектуры Алексей Воронцов.
Предложен и слоган города: «Сергиев Посад ...там, где душа». В начертании слогана использовано условное древнерусское письмо (в слове «Посад»). Слово «Сергиев» набрано из литер будто бы случайного начертания, отсылающих к православию, хай-теку, детским прописям и другим темам.
Главархитектура подготовила методические рекомендации по созданию айдентики городов области.
«Мы рекомендуем сделать брендбуки в каждом городе», – отметил Алексей Воронцов. Сейчас, по его словам, идет первый этап их создания. «Нужно осмыслить, где и как они могут быть использованы: в рекламной, сувенирной продукции или туристической деятельности. Работа сложная, в России не так много примеров брендов в городах, поэтому мы подготовили методические рекомендации, которыми местные власти могут руководствоваться», – отметил Алексей Воронцов.
Главное, по мнению чиновника, чтобы созданный бренд сочетался с архитектурным обликом города.
Воронцов добавил, что управление готово помогать в создании бренд-буков подмосковным городам, потому что итоговые варианты брендов могут отличаться от предложенных в методичке.
Президент Росийской гильдии маркетологов Игорь Березин считает, что при создания брендбука нужно сделать акцент на конкурентном преимуществе города, его специализации и отличии. Березин предполагает, что в Королеве акцент можно сделать на космических разработках, а Дубну позиционировать как город развития высоких технологий.
OKPOSAD.RU
«Автомастер 150» на Пограничной
Компьютерная диагностика / Запчасти в наличии с центрального склада / Новая станция кузовного ремонта с камерой Verta
avtomaster150.ru
и кто такую ерунду предумал? Город должен знать своих "героев"
ОтветитьУдалитьсеръезная дизайнерская работа :-)
ОтветитьУдалитьСвежо. Лаконично. Предельно простая графика – выпуклые линии – и образ города создан. Сохранены фирменные цвета – золото на голубом. Очень выразительный старославянский шрифт. Можно оспорить мешанину шрифтов в слове «Сергиев» – лобовое решение. Но в целом, прогрессивно, по-европейски.
ОтветитьУдалить