15 июля 2015



Па-да-ли-но-под-ни-ма-лись... На утро после «Ночи пожирателей рекламы» я, взрослый мужик, поймал себя на бесконечном повторении песни Алексея Хворостяна. Артист возник в программе «Ночи» почти случайно. Днями раньше я не слышал о нём. Но, знаете, есть мнение, что всё самое хорошее происходит случайно. «Ночь пожирателей рекламы», прогремевшая с пятницы на субботу в сергиевопосадском «Люксоре», вместила в себя ещё много хорошего. И, поверьте, это уже не было случайностью.


Алексей Хворостян Сергиев Посад Ночь пожирателей рекламы 26 июня Люксор
На красной дорожке «Ночи пожирателей рекламы» – Алексей Хворостян. Сергиев Посад, 26 июня 2015. Фото: Артём Исаев.

Прежде всего – сама программа рекламных роликов, составленная автором проекта Жаном-Мари Бурсико для показа по всему миру в 2015 году. Продюсер «Ночи пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский (питерское агентство «Твин Медиа») отозвался о ней, как о лучшей за последнее время. Полностью я видел три (2013, 2014, 2015) и могу подтвердить – программа сильная, особенно, первое отделение. Жан-Мари Бурсико часто повторяет, что он стремится представить взыскательной публике не рекламу, а, по сути, короткие фильмы. Маркетинговая сторона не очень важна для него, критерии отбора – художественная и кинематографическая ценность. 



Впервые в истории пакет был подготовлен в формате DCP, то есть для показа в цифровых кинотеатрах, каковым является «Люксор Сергиев Посад». Качество картинки и звука поднялось до уровня блокбастеров. Незадолго до нас «Ночь пожирателей рекламы» впервые прошла в сочинском «Люксоре», и вот, сразу за олимпийской столицей, – в «Люксоре Сергиев Посад». 

Кстати, модели в маленьких чёрных платьях, которые встречали гостей, – вовсе не профессиональные манекенщицы, а сотрудницы «Люксора». В «Люксор» можно прийти посмотреть не только кино! 

Во всех четырёх залах кинотеатра показ шёл параллельно. Ведущий Сергей Сидорин приветствовал зрителей с экранов, а не лично, как он привык.


Ведущий Сергей Сидорин приветствовал гостей «Ночи пожирателей рекламы» во всех четырёх залах «Люксор Сергиев Посад» одновременно.
Ведущий Сергей Сидорин приветствовал гостей «Ночи пожирателей рекламы» во всех четырёх залах «Люксор Сергиев Посад» одновременно. Фото: Антон Бузин.

Правда, многозальность сыграла с организаторами – городским порталом okposad.ru и рекламной группой DL Media – досадную шутку. Зрителей прибыло примерно как год назад во Дворец им. Гагарина на первое в Сергиевом Посаде шоу «Ночь пожирателей рекламы». Но они рассредоточились по залам, сидели в люксоровских ресторанах «Посадоффест» и «Катана», активничали на обширном втором этаже ТЦ «Счастливая семья». Торговый центр любезно принял у себя хлопотный проект (директор лично следил за порядком), и площади «Счастливой семьи» и «Люксора Сергиев Посад» оказались слишком большими, чтобы заполнить их полностью.


«Ночь пожирателей рекламы», «Люксор Сергиев Посад», 26 июня 2015. Фото: Артём Исаев.
«Ночь пожирателей рекламы», «Люксор Сергиев Посад», 26 июня 2015. Фото: Артём Исаев.

При этом аудитория собралась очень качественная – модная, успешная, явно не бедная. Вспомнилось, как лет 20 назад Галина Ивановна Суббота, тогдашний руководитель комитета по культуре районной администрации, придумала проводить новогодние балы для городской элиты с целью её консолидировать. Прошло несколько ярких балов, но потом начинание заглохло. Я вижу, как нынешняя молодая элита второй год собирается вместе, и то, что её собирает – это «Ночь пожирателей рекламы»! 

Тот, кто пришёл именно на шоу, остался удовлетворён. Ко мне и моим коллегам подходили незнакомые люди и благодарили за коллекцию. Поблагодарил за развитие статусного проекта первый замглавы Сергиева Посада Юрий Потякин (администрации района и города второй год подряд поддерживают проект.) Пришлось отшучиваться, что это не мы, а Жан-Мари Бурсико. Спрашивали, когда следующая «Ночь». 

Одна моя давнишняя студентка в перерыве выговаривала мне, чего это не начинают второе отделение. Не начинали же потому, что пел и фотографировался с желающими Алексей Хворостян. Но серьёзной девушке не было дела до звезды, она пришла смотреть рекламу. Публично прошу простить меня за данный казус. Действительно, главное в проекте «Ночь пожирателей рекламы» – отборное видео, смонтированное единственным в своём роде автором в уникальном порядке. 


С Зелёным человечком DNS сфотографировались многие. «Ночь пожирателей рекламы», «Люксор Сергиев Посад», 26 июня 2015. Фото: Дамир Шавалеев.
С Зелёным человечком DNS сфотографировались многие. «Ночь пожирателей рекламы», «Люксор Сергиев Посад», 26 июня 2015. Фото: Дамир Шавалеев.

Что ещё осталось в памяти гостей? Безусловно, Зелёный человечек торговой сети DNS. Я боялся, он не пройдёт в двери, но он прошёл! Где наклонял свою умную голову, а где просто её снимал. Поллюксора сфотографировалось с ним. Как и было обещано, DNS в понедельник разыграл среди авторов снимков в Инстаграме довольно дорогой смартфон. Приз достался Ирине Сидоровой, которая позаботилась о покупке билета заранее. Впрочем, этот факт никак не учитывался, выигрыш Ирины Сидоровой – чистая случайность.


Поразили в самое сердце Чёрный и Белый Шоколад из салона красоты «Шоколад». Фото: Антон Бузин.
Поразили в самое сердце Чёрный и Белый Шоколад из салона красоты «Шоколад». Фото: Антон Бузин.

Поразили в самое сердце Чёрный и Белый Шоколад одноимённого салона красоты. С этими невероятно эффектными девушками также охотно «щёлкались». Сертификат салона «Шоколад» на 1500 рублей среди авторов фото мы решили разыграть (и огласить итоги розыгрыша) не в кутерьме «Ночи», а через день, то есть сегодня. Робот InstaVote выбрал случайное фото с хэштегом #шоколадпосад. Победительницей оказались mari_pokrovskaya, она же красавица Марина Покровская. Поздравляем!


Алексей Хворостян с гостьей «Ночи пожирателей рекламы 2015». Фото: Дамир Шавалеев.
Алексей Хворостян с гостьей «Ночи пожирателей рекламы 2015». Фото: Дамир Шавалеев.

Известнейшая в Сергиевом Посаде служба доставки горячей пиццы Sergio Pizza провела целых два розыгрыша в Инстаграме. Креативные фото на фоне большого стильного прессволла Sergio Pizza гости отправляли в Инстаграм. В итоге были разыграны два «Золотых слитка» – премиальные карты Sergio Pizza, каждая на 1000 рублей! Розыгрыш с хэштегом #приветсержиопицца выиграла @A1iceMars, с хэштегом #люблюсержиопицца@poooliaann.


Avantime Сергиев Посад
Салон Avantime представил новые модели Renault. Фото: Антон Бузин.

Вход в ТЦ «Счастливая семья» украшали не только красная дорожка, но, главным образом, автомобили официального дилера Renault салона Avantime, который относительно недавно открылся на Новоугличском шоссе, 87 (сразу за «Капитолием»). Среди новеньких авто выделялся Renault Duster, продажи которого стартуют в Avantime в июле.


Браслеты из нежных живых цветов – «фишка» мощной компании «Экостром Бетон». Фото: Антон Бузин.
Браслеты из нежных живых цветов – «фишка» мощной компании «Экостром Бетон». Фото: Антон Бузин.

Компания «Экостром Бетон», к счастью, повторила замечательную идею «Строим глазки вместе с «Экостром Бетон». Правда, браслеты из живых цветов на этот раз раздавали не так легко, как в прошлом году – тогда они быстро закончились. Теперь абсолютно все желающие успели сфотографироваться с цветами на фоне прессволла уважаемого производителя бетона. 


В тараканьих бегах XXI века бегают электронные тараканы! Студия праздников «Раз-Два-Три» зажгла не по-детски. Фото: Антон Бузин.
В тараканьих бегах XXI века бегают электронные тараканы! Студия праздников «Раз-Два-Три» зажгла не по-детски. Фото: Антон Бузин.

Подняла тонус на площадке студия праздников «Раз-Два-Три». Светлана Полянская и её коллеги умеют удивлять. Когда я просил их устроить фотосессию с 3D-фотографиями, полюбившуюся многим в ходе прошлой «Ночи», Светлана долго отнекивалась – не хотела повторяться. Уговорил, и снова получился классный аттракцион. Вдобавок студия праздников «Раз-Два-Три» устроила бега ...электронных тараканов и предложила отважным «сыграть в ящик»! «Раз-Два-Три» – это каждый день что-то новенькое! И каждую «Ночь».


Zumba® – настоящий образ жизни, где соединяются фитнес, развлечения и культура. Мария Павлова и её команда. Фото: Антон Бузин.
Добавьте подпись

За внимание публики со Светланой Полянской боролась яркая креативная команда Марии Павловой. Девушки открыли глаза зрителям (мне в том числе) на танцевальную фитнес-программу Zumba®. Zumba® – настоящий образ жизни, где соединяются фитнес, развлечения и культура. Благодаря простой хореографии, каждый может влиться в Zumba®. Некоторые гости так и сделали. Похоже, танцевальный мастер-класс становится постоянным элементом сергиевопосадских «Ночей пожирателей рекламы». Многие помнят, как заразительно выступила в прошлой «Ночи» сальса-школа Юрия Достовалова.

Натуральную 3D-печать продемонстрировала молодая компания «3D-Штучки». Правда, процесс печати долгий, много часов. Специалисты «3D-Штучек» лишь сканировали фигуры гостей, вращая их на специальном круге. Но уже этот процесс интриговал. «3D-Штучки» теперь каждый день работают в «Счастливой семье». Добро пожаловать на 2-й этаж, где фудкорт.


Художник Светлана Васильева за работой. Сергиев Посад
Художник Светлана Васильева за работой.

ТВ «Радонежье», напротив, ударило по классике. Замечательный художник, график, живописец, портретист, шаржист Светлана Васильева в оранжевой «студии» ТВР исполнила, наверное, пару десятков талантливых шаржей на добрую память гостям о «Ночи пожирателей рекламы 2015».

Заставили «Ночь» звучать команда диджеев Натальи «Электры» Майоровой и Александр Блузнов. DJ Андрей Вознесенский не только интересно играл, но и исполнил два вокальных сета! 


Алексей Хворостян и сотрудницы «Люксора» на фоне интерьера, созданного «Галереей Леже». Фото Артёма Исаева

Особый респект – арт-салону «Галерея Леже». Лариса Леже и её коллеги за полдня превратили современный холл «Люксора» в уютный ретро-локус для особо важных персон полный шарма и сюрпризов в виде подушек – голливудских улыбок. Первый раз увидев такую улыбку, брошенную на диван, я, признаюсь, вздрогнул от неожиданности. В очередной раз Лариса Леже с помощницами показала, что драпировки и правильно расставленная мебель могут сотворить чудо. Игровое начало в это пространство внесло агентство «Всё для Вас». Коллеги создали забавную тантамореску, где можно было сфотографироваться в образе Джеймса Бонда в обществе ...неотразимой Холли Голайтли (Одри Хепбёрн в «Завтраке у Тиффани»). 

Интернет-компания Aironet, динамичная служба такси «Стандарт», компания Robodem со своим неповторимым роботом Деревякой, которому палец в рот не клади – сразу начнёт ругаться... Благодаря мудрым и дальновидным спонсорам Сергиев Посад второй год подряд получает с доставкой на дом уникальное международное шоу.

Проект был бы абсолютно невозможен без благородного участия в нём рекламных агентств и предприятий Сергиева Посада, а также прессы – печатной и электронной. Proxy Group, Vidim, «СП Реклама», Poputchik TV, InfoSet, «Март», In-Posad, «Дорожное радио», ТВ «Радонежье», «Всё для Вас», Sposad.BLIZKO.ru, «Вперёд», «Ярмарка», «Сергиевские ведомости» соединёнными усилиями второй год помогают состояться почти невозможному – шоу «Ночь пожирателей рекламы» в маленьком провинциальном Сергиевом Посаде.


Алексей Хворостян. «Ночь пожирателей рекламы», Сергиев Посад, 26 июня 2015. Фото: Артём Исаев.
Алексей Хворостян. «Ночь пожирателей рекламы», Сергиев Посад, 26 июня 2015. Фото: Артём Исаев.

Наконец, приятно поразил Алексей Хворостян. Мало того, что известный артист с полной отдачей спел четыре песни, в том числе – впервые на публике – один совершенно новый трек. Он приехал в Сергиев Посад в свой день рождения! Исполнитель хитов «Я служу России» и «Падали, но поднимались» оказался простым, скромным и щедрым человеком. Безропотно фотографировался с сергиевопосадцами, охотно рассказал о своём творчестве журналистам. И для нашей команды нашёл доброе слово: похвалил рекламу «Ночи пожирателей» в Сергиевом Посаде. 

Игорь Борисов

Найдите себя и друзей в альбомах лучших фотографов Сергиева Посада.










Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Окей, Посад - Skyblue - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -

- Google-