04 августа 2015


Автостёкла для любых автомобилей (Сергиев Посад)
Продажа, установка, ремонт трещин, тонировка, полировка фар, фонарей, кузова
Тел. 8 (915) 155-43-90, 8 (929) 541-44-35


Сегодня на открытом заседании областного правительства озвучили рейтинг многофункциональных центров Подмосковья. МФЦ Сергиева Посада вошёл в десятку лучших.


Всего в регионе действует 69 многофункциональных центров на 1063 окна и 182 удалённых рабочих места. Рейтингование МФЦ проводилось по нескольким десяткам параметров. Учитывались транспортная доступность, наличие парковок, дополнительных услуг – таких как сканирование документов и возможность оплаты пошлины в зале МФЦ, время ожидания в очереди и даже наличие автоматов по продаже напитков и закусок.

«Мы выделили лучшие и худшие МФЦ. У нас нет МФЦ, которые не соответствуют хотя бы половине наших требований. На 94,5% требованиям соответствуют МФЦ Солнечногорского района и Домодедово, на 92,7% – Коломны и Истринского района, на 90,9% – Одинцовского района и Балашихи, на 89,1% – Ступинского и Мытищинского района. Замыкают десятку лучших – МФЦ Сергиево-Посадского и Дмитровского районов», – заявил министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Максут Шадаев.

Многофункциональные центры Московской области, которые соответствуют не всем необходимым требованиям, находятся в Луховицком и Пушкинском районах и городском округе Восход, рассказал Шадаев.

Так, более 20 МФЦ оказывают не весь набор федеральных и региональных услуг, в 20 МФЦ не предоставляют услугу предварительного сканирования документов во время ожидания в очереди, в 13-ти не организована бесплатная парковка, у более 40 нет соответствующего наружного оформления и дорожных указателей. Также часть МФЦ не имеют платёжных терминалов, ТВ-экранов, постеров с информацией, 14 МФЦ не соответствуют по графику работы, добавил министр.

По итогам доклада губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил создать систему оценки сотрудников многофункциональных центров региона для повышения качества оказания услуг.



«Нужно ввести систему оценки. И те операторы, которые работают лучше всех, должны получать поощрение», – сказал Воробьёв.

Он отметил, что все центры должны соответствовать предъявляемым им требованиям как по качеству и скорости работы, так и по общему поведению сотрудников, сообщил портал РИАМО.

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Окей, Посад - Skyblue - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -

- Google-