25 ноября 2015



Сергиевопосадская «Единая дежурно-диспетчерская служба 112» ожидает проверочных звонков и заполняет многочисленные протоколы. В Московской области с 23 по 26 ноября идут государственные испытания системы «112», результаты которых дадут право завершить её тестирование и перейти на постоянную эксплуатацию.


Сергиевопосадская «Единая дежурно-диспетчерская служба 112»

В экспериментальном режиме система «112» начала работать с 1 июня этого года. По словам начальника Сергиево-Посадской «ЕДДС 112» Сергея Рябого, за истекшие месяцы были выявлены и устранены разного рода недостатки.

Контролирует проверку комиссия во главе с зампредом областного правительства Дмитрием Пестовым. Рабочие группы знакомятся с функционированием центров обработки вызовов и единых дежурно-диспетчерских служб.

«Проверка на нас, в принципе, не отображается – мы как работали, так и работаем. Приходит тестовый вызов – обычный звонок по телефону, что нужна помощь. В наших алгоритмах написано, как должен действовать оператор. На соответствие этому и проверяется», – говорит Сергей Рябый.

Нормативное время обработки вызова, по его информации, – одна минута. Получив звонок, оператор должен понять, что, где и с кем случилось, послать сообщение соответствующим службам и убедиться в том, что сообщение принято. В среднем в районную службу сегодня поступает до 700 звонков в сутки.



Бесперебойную работу системы «112» в Сергиево-Посадском районе в случае необходимости поддерживают резервные источники питания и резервные центры обработки вызовов в Подольске и Красногорске. Сергей Рябый говорит, что в случае неполадок до возобновления работы звонки жителей также будут приниматься и обрабатываться по установленным требованиям.

Как отмечает пресс-служба Дмитрия Пестова, после ввода системы «112» в промышленную эксплуатацию работы по модернизации проекта не прекратятся. В частности, планируется улучшить автоматическое определение местонахождения звонящего как с мобильного телефона, так и со стационарного. «Это особенно актуально, когда в лес идут наши доблестные грибники и забывают, с какой стороны в лес заходили, – отмечает Рябый. – Если телефон с собой, они звонят, точка на карте отображается, и спасателям легко искать».

Также в релизе говорится, что сейчас прорабатывается возможность создания SMS-сервиса и мобильного приложения «112». Эта функция особенно актуальна для людей с нарушениями речевого аппарата, которые не в состоянии сообщить о проблеме голосом.

Фото: Артём Исаев
Больше фото в группе OKPOSAD

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Окей, Посад - Skyblue - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -

- Google-