10 декабря 2015



К нам едут лечить зубы из Москвы!
Стоматология ДОКА МЕД: Сергиев Посад, ул. Шлякова, 4
8 926 841-82-03
Осмотр и консультация БЕСПЛАТНО
дока-мед.рф

Теперь немногие знают, что с 1990 по 1994 годы в Сергиевом Посаде функционировало Общество изучения аномальных явлений в природе «Сатурн», созданное при войсковой части 54127. Задачей Общества было наблюдение за неопознанными летающими объектами (НЛО), зафиксированными сначала на одном из участков Ярославского шоссе недалеко от Сергиева Посада, а позднее над многим военными и промышленными объектами города и района.

В субботу, 12 декабря, в 14 часов архив «Сатурна» (видео- и фотокадры, отчёты, статьи, карты, схемы и другие материалы, которые без преувеличения можно назвать уникальными) будут переданы библиотеке им. А.С. Горловского для всеобщего пользования. Тогда же состоится презентация документального фильма «Вспоминая «Сатурн»…», приуроченного к 25-летию Общества. Вскоре фильм будет показан по ТВ «Тонус». Вход на мероприятие свободный.


Владимир Ильич Шашкин, Сергиев Посад
Владимир Ильич Шашкин, Сергиев Посад

Собиратель архива и один из трёх основателей Общества Владимира Ильича Шашкин любезно разрешил порталу okposad.ru опубликовать его воспоминания о полном энтузиазма времени «погони» за НЛО. Поскольку материал весьма объёмный, мы разбиваем его на части. 


Посвящение

Изложенная информация предназначена, прежде всего тем, кто, следуя во времени, не просто фиксирует окружающий мир, а пытается его осмысливать, примечать «странные» явления – задавать себе вопросы и пытаться на них ответить.
Участникам работы Общества по изучению аномальных явлений в природе «САТУРН» посвящается.
(Имена участников событий изменены, сами события – достоверны.)


***

С чего всё начиналось? Всё, пожалуй, началось с того, что меня на подходе к  штабу остановил начальник управления полковник Привалов А.И., приказал найти майора Трилецкого Владимира Ивановича и поговорить с ним по поводу его доклада, а то он (Привалов) ничего не понял, и заодно помочь «Иванычу» разобраться в его вопросах. Поскольку задача была поставлена в начале недели, а время доклада не было определено, у меня оставалось время до пятницы, то есть до еженедельной планёрки, тем более, что я был занят расследованием и оформлением очередного несчастного случая.  

О задании командира я вспомнил только в четверг в столовой и, пообедав, сразу пошёл в отряд, мысленно моля майора оказаться на месте. Январский морозец обжигал щёки, «схватывал» дыхание и пробирался под полушубок.  

Тёплый специфический воздух штаба отряда, состоящий из густой смеси запахов гуталина, карболки и вечно невысыхающей краски согрел душу. Дверь  начштаба была приоткрыта, слава богу, Иваныч на месте.
   
После обычных для таких встреч взаимных приветствий, я задал Владимиру Ивановичу прямой вопрос: колись, что у тебя за проблемы, которые непонятны начальнику управления? Иваныч нисколько не смутился, даже повеселел и с юмором поведал мне такую историю.

Живу я, как ты  знаешь, в военном городке N в 38 км от города. После службы езжу домой на машине, иногда в час или в два часа ночи. За день намотаюсь так, что в дороге почти всегда дремлю до самого дома, но не в этом дело. Водитель стал отказываться меня возить в позднее время! Говорит, боюсь, что меня утащат. Спрашиваю – кто? Отвечает – те, что над ним летают во время обратной дороги. Я подумал, может, парень «сбрендил»? Может, надо показать сержанта врачу и отстранить от управления автомашиной? С другой стороны, я его не первый день знаю, дисциплинированный, грамотный водитель – ему в мае на дембель. А сержант стоит на своём – поздно не поеду! И глаза такие испуганно-напряжённые – не врёт. 

Времени на долгий разговор не было, и я решил взять другую машину, «санитарку». Поехал опять поздно, всю дорогу глядел по сторонам до самого дома, но ничего странного не заметил, и приказал водителю утром найти  меня. На следующее утро водитель ничего особенного мне не сообщил – доехал  нормально, ничего странного в дороге не видел.
  
Тогда я вызвал водителя штабной машины, который рассказал, что при поздних поездках за 10-15 км до жилгородка вокруг машины начинают летать какие-то  непонятные огни и треугольники, а когда он едет обратно, то они приближаются совсем близко. Когда же он два дня назад остановился, чтобы рассмотреть их получше, и вышел из машины, то обнаружил прямо над собой огромный диск с  мигающими разноцветными огнями, готовый приземлиться прямо ему на голову.  

Душа у него, как говорится, ушла в пятки. От страха он еле открыл дверь машины и рванул к более или менее оживлённому шоссе, всё время боясь, что его вот-вот «всосут» в этот огромный диск.  

Я спросил, почему он не будил меня, когда видел эти летающие огни. Он ответил, что не придавал им значения из-за их малого размера, но очень испугался большого диска. Я попробовал свести это всё на юмор, но солдат не успокаивался.  

Так я и ездил несколько дней на «санитарке» и параллельно у себя в кабинете подробно расспрашивал сержанта о деталях им увиденного, сравнивая с моими, уже целенаправленными наблюдениями. Да, я видел огни летящих самолётов, а также идущих на посадку или взлетающих с подмосковных аэродромов, но ничего странного в этом не находил, тем более, что это происходило на большом от  меня расстоянии.  

В конце концов я уговорил сержанта – водителя штабного УАЗика – поехать со мной поздно ночью и показать то, что он видит, и что кажется ему странным.   

Владимир Шашкин

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Окей, Посад - Skyblue - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -

- Google-