11 января 2016


Сергиево-Посадский многофункциональный центр (МФЦ) в прошлом году обслужил порядка 150 тысяч заявителей. По мнению его руководства, в 2016 году число обращений вырастет в связи с расширением списка оказываемых услуг и открытием новых окон. Так в декабре заработал филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Хотьково.

Сергиево-Посадский МФЦ: услуг больше, скорость работы выше

К нам едут лечить зубы из Москвы!
Стоматология ДОКА МЕД: Сергиев Посад, ул. Шлякова, 4
8 926 841-82-03
Осмотр и консультация БЕСПЛАТНО
дока-мед.рф

«Мы входим в активную фазу в январе, к концу месяца количество обращений в филиале увеличим в разы», – заявляет директор Сергиево-Посадского МФЦ Дмитрий Акулов. Хотьковский многофункциональный центр размещён в доме № 6 по Художественному проезду. Поскольку МФЦ расположен вдали от центра города, для удобства граждан будет организовано дополнительное сообщение пассажирского транспорта. В течение недели, по словам Акулова, этот вопрос будет решён окончательно.

В новом МФЦ шесть окон, которые работают с 8:00 до 20:00 шесть дней в неделю. Штат сотрудников полностью набран, все прошли необходимое обучение и стажировку. Руководство центра отмечает, что оформление помещения и его техническое оснащение соответствует общим областным стандартам. Масштабные работы по благоустройству территории вокруг МФЦ вроде тех, что проведены в Сергиевом Посаде, филиалу не требуются. 

«К весне мы совместно с хотьковской администрацией закладываем средства на приведение в порядок фасада здания. Вместе с этим частично будет благоустроена и территория», – добавляет Дмитрий Акулов.

Набор услуг, оказываемых всеми подразделениями МФЦ на территории Сергиево-Посадского района, идентичен. Год назад их число не превышало 130. Сегодня – порядка 190. Регламентированные сроки оказания услуг соблюдаются – от восьми до 90 дней, в зависимости от установок того или иного ведомства. 

По словам руководства МФЦ, к концу первого квартала 2016 года количество предоставляемых услуг приблизится к 240 и продолжит расти. Учреждение сегодня активно сотрудничает с Управлением социальной защиты населения, присоединяются Федеральная миграционная служба и Министерство строительного комплекса. 

«Сотрудники справляются, мы набираем опыт. В связи с этим время ожидания в очереди уменьшилось в разы. Если в начале работы было и 30 минут, то сейчас – в среднем не превышает 10 минут, хотя поток заявителей не уменьшается», – говорит Дмитрий Акулов. По его данным, в 2015 году Сергиево-Посадский МФЦ оказал 152 тысячи услуг. Наиболее востребованными у жителей района являются услуги Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а также Кадастровой палаты – более 80 тысяч заявлений.

Фото: Дамир Шавалеев
Больше фото в группе новостей https://vk.com/okposad?w=wall-38015927_7738


Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Окей, Посад - Skyblue - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -

- Google-