22 февраля 2016



После выхода телепередачи на нас стали выходить разные организации и отдельные граждане с вопросами по тематике НЛО. От активно назойливых персон спасали ворота КПП воинской части. Ну, вот ИМ хочется всё про ЭТО, знать – и всё! Непременно участвовать в исследованиях, обсуждении полученных данных, в планировании работы и так далее!

Самолёт ИЛ-96, при испытаниях которого в кадр попали чёрные шары НЛО. Сергиев Посад
Самолёт ИЛ-96, при испытаниях которого в кадр попали чёрные шары НЛО.

К нам едут лечить зубы из Москвы!
Стоматология ДОКА МЕД: Сергиев Посад, ул. Шлякова, 4
8 926 841-82-03
Осмотр и консультация БЕСПЛАТНО
дока-мед.рф

Вышел на нас и Московский региональный центр изучения аномальных явлений, который попросил принять их представителя и показать, что возможно, включая полёты НЛО. Принять коллег-москвичей мы, конечно, согласились. Согласовали день и время. Оказалось, что одна из них – экстрасенс Лена – моя знакомая, принимавшая участие в последней работе с телевидением, второй – её ассистент, водитель легкового автомобиля. 

Мы подготовили транспорт – дежурный тягач «Урал» с водителем Андреем, активным участником наших наблюдений, и приборную часть. На первый раз решили показать НЛО в пролёте в черте города по маршрутам 1, 2, 3, без выезда к «туннелю перехода» (база 1). 

Встретившись вечером, поехали на городское кладбище. При подъезде к кладбищу, с правой стороны, стояло недостроенное здание, которое одни называли будущим крематорием, другие – залом прощания. В нём уже размещалась кладбищенская администрация. Подогнав «Урал» вплотную к зданию, с крыши кабины мы забрались на плоскую бетонную кровлю. Погода нам не благоволила – стояла высокая «глухая» облачность с намёком на дождь. Я предупредил гостей, что, скорее всего, НЛО увидеть не удастся, ниже сплошной облачности они не летают. 

Мы стояли на краю здания в полной темноте – вытянутая рука различалась с трудом – и разговаривали. Гости рассказывали о своём региональном Клубе, его работе, исследованиях с выездами в аномальные зоны и места приземления НЛО. Мы рассказывали о нашей работе – наблюдениях, некоторых итогах, выявленных закономерностях. 

За полночь послышались шаги, какой-то запоздалый прохожий подходил к зданию. Или он нас увидел на фоне тёмного неба, или услышал – только бросился бежать вокруг здания и дальше по тропинке в поле, в сторону дачного массива у железной дороги. Мы его проводили дружным смехом, представляя, что он о нас мог подумать.  

Мы, конечно, часто смотрели  вверх, на небо, и мысленно просили погоду разъясниться. Наверное, наше общее желание подействовало, и над нами, как по волшебству, стало образовываться большое «окно» – облака расходились во все стороны, стали чётко проявляться звёзды. И это окно, выше облаков, по диагонали, стали пересекать знакомые белые «моргающие» огни – НЛО. На наших гостей это произвело сильное впечатление. Значит, НЛО не только умеют избегать близких встреч, но и могут специально себя показать. 

После пролёта НЛО окно быстро затянулось. Мы поняли, что «кина» больше не будет, стали собираться домой. Проводили гостей до выезда в сторону Москвы и разъехались по домам.

Через некоторое время из московского УФО-центра нам позвонили, попросили принять участие в очередном заседании Центра и сделать доклад по имеющимся у нас материалам. Мы согласились приехать, но попросили перенести наш доклад на следующий раз, поскольку решили сначала познакомиться с Центром поближе, посмотреть, что и как.

В Москву поехали Трилецкий и я. Ежемесячное заседание Центра или Клуба уфологов проходило в актовом зале библиотеки Института атомной энергии им. Курчатова в районе метро «Щукинская». Мы немного опоздали. Зал был почти полон, доклад вёл эксперт Информационно-научного центра Ю.А. Фомин. Тема доклада – «Многомерность пространственных моделей мироздания, пространство и время, переход из одной пространственной системы  в другие, скорость света не как предельная величина скорости». Доклад был очень интересен, особенно в контексте наших наблюдений за «туннелями перехода» – местами появления и исчезновения НЛО. 

Потом выступили ещё два содокладчика, информация которых для нас тоже была крайне интересна. Один из них, командир исследовательской группы «Сталкер» Московского УФО-центра, доложил об итогах наблюдений за аномальными явлениями (плазмоидами) в районе Конаковской электростанции, в ходе которых большая часть группы попала в госпиталь, и некоторые участники экспедиции находятся там и сейчас. Одна из участниц наблюдений необдуманно посветила мощным фонарём в сторону «объекта», который ответил светом своего прожектора, результатом чего стала групповая травма. Он доложил основные требования безопасности при наблюдении за НЛО, в том числе, рассказал о цветовой гамме «прожекторов» НЛО и воздействии их излучения на организм человека. 

Потом была отдельная встреча с активом Клуба, «жаркое», заинтересованное обсуждение волнующих тем. Я как-то сразу сблизился с сопредседателем Клуба, главным инженером Московского авиационного завода Евгением Сергеевичем. Мы обменялись служебными и домашними телефонами и договорились поддерживать постоянную связь, оказывать друг другу взаимопомощь в нашей клубной работе. Также была просьба проконсультировать членов исследовательской группы Клуба для проведения работы в «поле» в районе «нашей» аномальной зоны – туннеля перехода. 

Домой приехали далеко за полночь. В дальнейшем мы регулярно принимали участие в заседаниях Московского регионального центра, приглашавшего на свои встречи чрезвычайно интересных представителей научного мира, взять хотя бы встречу с физиком, доктором технических наук Валерием Канюка, принимавшим непосредственное участие в новейших разработках того времени.

Через некоторое время по телефону нам сообщили, что в августе состоится внеочередное заседание Клуба и нас обязательно ждут с докладом. Мы подготовили и обсудили доклад, сделали наглядные схемы. На это заседание Клуба я поехал один. Вместе с ответами на вопросы доклад занял около часа и двадцати минут.

Меня очень заинтересовал доклад, следующий за моим – о результатах работы исследовательской группы, которую мы консультировали, в районе «нашей» аномальной зоны, особенно выступление одной девушки – участницы этой экспедиции. Мне удалось потом поговорить с Наташей отдельно. Привожу её информацию, как запомнил, в виде рассказа от первого лица.

Я живу в ближайшем северном Подмосковье – в Подлипках. Не так давно пошли с мамой окучивать картошку на нашем участке, куда надо было проехать часть пути на автобусе. Сделав намеченную работу, мы пошли на автобус мимо свалки, при этом мама с инструментом ушла немного вперёд, а я отстала. Догоняя маму, я обратила внимание на какой-то белый матовый шар, висевший невысоко, примерно в метре над землёй рядом с дорожкой, где мне надо было пройти. Я подумала, что это или дым со свалки, или, может, отходы с завода, но страха не было. 

Проходя недалеко от «шара» я услышала или, скорее, почувствовала, словно само появилось в сознании: «Не бойся, подойди к нам, хочешь полетать с нами? Мы тебе покажем город сверху». Я не испугалась, подошла к «шару» и сразу оказалась внутри него в удобном кресле. Внутреннее пространство шара оказалось много больше, чем казалось снаружи, но никого кроме меня не было. Передняя стенка оказалась прозрачная и всё, что снаружи, было хорошо видно. «Шар» мягко взлетел. Мы полетели над лесом, над дорогой, поднялись выше видневшихся зданий и пролетели над городом. Сверху город был совсем другой. Сделав большой круг, мы сели почти в том же месте. Я не помню, чтобы выходила из «шара» – я просто оказалась с ним рядом. Я пошла по дорожке, догоняя маму, и оглянулась: «шар» не улетел, а стал медленно становиться полупрозрачным потом совсем «растворился». 

Я поспешила на остановку, думая, что мама меня заждалась, но, выйдя на место, я маму не обнаружила. Я подумала, что она уже уехала, не дождавшись меня. Каково же было моё удивление, когда я увидела маму, выходившую на остановку вслед за мной. Она спросила, когда же ты меня обогнала? Я ей сразу не рассказала, что со мной произошло – не была уверена, что она правильно меня поймёт, отложила на потом. 

«Потом» случилось гораздо раньше, чем я ожидала. На следующий день я поняла, что вижу вокруг много такого, что раньше не видела, и, как оказалось, не видели остальные люди – какие-то тёмные и светлые столбы, похожие на дым, идущие из земли и зданий, какие-то цветные вспышки и отблески в небе и вокруг зданий, беззвучно пролетающие предметы овальной и круглой формы и разной величины. У людей появилась внешняя окраска по контуру – как радуга. 

Мне стало страшно, и я всё рассказала маме, которая тоже испугалась. Мы начали с врачей и в конце концов оказались в этом Клубе, где мне организовали встречу со специалистами, объяснили причину явления, и я более или менее успокоилась.

Недавно меня пригласили принять участие в качестве наблюдателя в походе, организованном Клубом, в лесной массив Северо-Запада Подмосковья. Часть пути мы проехали на электричке, часть – автобусом и часть преодолели пешком. Проходя низиной между лесом и заболоченным ручьём в дневное время и при ярком солнце, я увидела, что вокруг нас стали кружить чёрные шары – буквально как пчёлы. Я крикнула фотографу: «Снимай, снимай нас, вокруг нас летают шары!» И стала отмахиваться от близко подлетавших. У фотографа фотоаппарат был наготове, и он стал снимать подряд кадр за кадром, конечно же, не видя, что снимает. 

В это же время я заметила поднимающуюся над лесом тёмно-серую, местами чёрную, тучу. Но это не была туча, так как её больше никто не видел. Немного полетав, шары пропали так же внезапно, как и появились. Тень-туча тоже опустилась – осела вниз за лесом. Вскоре мы остановились на привал, пообедали, и ничего особенного я потом не видела. Вторая группа ходила другим маршрутом, с ночёвкой. Мне потом показали снимки, снятые фотографом, на которых вокруг нас летают чёрные шары разных размеров с белой точкой в центре, которые я там видела.

Вот такой рассказ я услышал от Наташи в Клубе изучения аномальных явлений. Кстати, мне в тот день также показали эти отпечатки и фотоплёнку, попросив дать комментарий как специалиста-фотографа. (Я с 10 лет начал заниматься фотографией, особенно активно с 1978-го по 1993 год, в том числе технической и репортажной. Работал с фотоаппаратом «Практика» и набором объективов, использовал увеличитель «Крокус».) Я сказал, что для серьёзного анализа нужно посмотреть в лаборатории, но то, что чёрные шары – это не дефекты плёнки, съёмки или проявки – это можно сказать точно.

Результаты второй группы тоже были интересные. Например, в ночное время одной из девушек, по образованию инженеру по электронно-вычислительной технике, показали голограмму её давнего знакомого – пилота космического корабля из дальней галактики, с которым она была «заочно знакома» с девяти лет. До этого их встречи происходили в виде «прокрутки кино», когда, в основном, в ночное время в сознании словно бы включался телевизионный экран, и посредством его контактёру давалась информация. (Менее, чем через полгода Людмилу пригласят на работу в Центр космических исследований, где она будет трудиться по своей специальности. В целом – это большая самостоятельная тема и здесь не приводится.) 

Мне также сообщили, что в начале сентября в Таллине будет проходить международный форум «Дом Земли третьего тысячелетия» – долгожданный для всех, кто занимается исследованиями в области энерго-информационного обмена в природе. В московскую делегацию был приглашён ряд членов Регионального клуба. Приняли решение включить в состав делегации и меня – от общества «Сатурн». Мне сказали, чтобы я был готов сделать доклад на 20 минут на секции УФО с наглядными пособиями, схемами, фотографиями, слайдами и прочим. Материалы следовало представить в Клуб на согласование не позже, чем через неделю. Официальный вызов от таллинского оргкомитета мне уже отправлен почтой на домашний адрес.

Через неделю я представил требуемый доклад со схемами, который позже, в 1991 году, почти весь со схемами и рисунками вошёл в номер журнала «Ноосфера» – ежеквартального научно-популярного сборника, издаваемого Московским региональным клубом исследователей аномальных явлений природы.

При сдаче доклада Евгений Сергеевич, главный инженер авиационного завода, попросил меня прокомментировать отснятую чёрно-белую фотоплёнку и отпечатки с неё, на которых изображён испытательный полёт самолёта ИЛ-96 и какие-то странные чёрные шары, попавшие во все кадры при взлёте, полёте и посадке самолёта. Я сразу узнал эти «шары» и рассказал ему о недавно виденных снимках одной из групп в «нашей» аномальной зоне, где отпечатались совершенно такие же «шары». Моё заключение – это не дефекты плёнки или дефекты, связанные со съёмкой, проявкой и печатью. Это нечто из разряда НЛО. Снимки испытаний самолёта впоследствии вышли в журнале «Ноосфера», но почему-то без комментариев.

Владимир Шашкин



Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Окей, Посад - Skyblue - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -

- Google-