06 февраля 2016




В обращении необходимо указывать наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, на которых направляется жалоба. Не следует в обращении цитировать нормативно-правовые документы, целесообразней подробнее описать сложившуюся ситуацию.


Как правильно жаловаться в Роспотребнадзор

К нам едут лечить зубы из Москвы!
Стоматология ДОКА МЕД: Сергиев Посад, ул. Шлякова, 4
8 926 841-82-03
Осмотр и консультация БЕСПЛАТНО
дока-мед.рф

Приведем несколько фактов нарушения прав потребителей, по которым может быть организована проверка специалистами Роспотребнадзора:
  • включение в договор условий, не соответствующих требованиям законодательства (с приложением копии договора); 
  • нарушение прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о товарах (работах, услугах), информации о продавце, о режиме его работы (отсутствие маркировки на товарах, вывески организации и др.);
  • нарушение правил продажи отдельных видов товаров (отсутствие ценников, неправильное их оформление, отсутствие книги отзывов и предложений, отсутствие контрольных весов и др.);
  • обман потребителей (обмеривание, обвешивание, обсчет потребителей, введение потребителей в заблуждение (несоответствие цен на кассе и цен, указанных на ценниках в торговом зале, продажа размороженного продукта под видом охлажденного и т.п.);
  • несоблюдение ограничений в сфере торговли табачной продукцией и табачными изделиями (отсутствие перечня продаваемой табачной продукции, надпись «табак», использование цветного текста, изображений и рисунков при реализации табачной продукции и др.);
  • завышение и занижение регулируемых государством цен.

Рекомендуем направлять обращение по месту совершения правонарушения. К примеру: потребитель проживает в Москве, но товар приобрёл в Сергиевом Посаде. В случае нарушения прав потребителя претензия направляется в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области в г. Ивантеевка, Пушкинском, Сергиево-Посадском районах.

Обязательными реквизитами обращения являются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес. Заявитель излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Нередко в обращениях гражданин требует оказать содействие в возмещении имущественного и морального вреда. Обращаем внимание на то, что вопросы, имеющие имущественный характер, рассматриваются только в суде.

Болле детально познакомиться с требованиями к обращению можно в ст. 7 Федерального Закона «О  порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года №59-ФЗ (далее №59-ФЗ).

При рассмотрении обращения должностное лицо руководствуется рядом нормативно-правовых документов, в том числе ст. 10 №59-ФЗ, а также положениями Федерального Закона от 26.12.2008 г. № 294–ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля (надзора)» (далее № 294-ФЗ). Специалист не может выйти за рамки поставленных в обращении вопросов.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области в г. Ивантеевка, Пушкинском и Сергиево-Посадском районах


Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Окей, Посад - Skyblue - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -

- Google-