20 июня 2018


С 15 по 25 июня в Сергиевом Посаде проходит международный театральный фестиваль «У Троицы». Ниже вы найдете подробную афишу фестиваля.




15 июня, 19.00 на сцене ДК имени Ю. А. Гагарина 
Новгородский академический театр драмы имени Ф. М. Достоевского
16+
по роману Григория Данилевского «Княжна Тараканова» 
«Змея в короне»
мелодрама
Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с антрактом
Имя княжны Таракановой знакомо многим. О красавице-авантюристке говорила вся Европа. Однако после фантастического похищения её графом Алексеем Орловым она бесследно исчезла: то ли в Петропавловской крепости, то ли в одном из русских монастырей. Кем же на самом деле была неизвестная? Что за тайны скрываются за событиями того времени?
Истории самозванцев будут всегда волновать нас. И это вполне естественно — человеческое сознание всегда волнуют тайны. Сведения о жизни самозванцев всегда таинственны, подлинное их происхождение никогда не может быть раскрыто! Самое интересное в этой истории — её запутанность. Никто так и не узнал правды — ни любовники авантюристки, ни следователи Екатерины II, ни придирчивые исследователи. Думается, что сама княжна Тараканова слишком мало знала о своём происхождении, чтобы что-то скрывать.


16 июня, 15.00 на сцене драматического театра-студии «Театральный ковчег»
Государственный молодёжный драматический театр «С улицы Роз», Кишинёв, Республика Молдова
12+
Антон Чехов 
«Женское счастье»
комедия 
Продолжительность спектакля 1 час 35 минут без антракта
Если вы давно не перечитывали юмористические рассказы А. П. Чехова («Женское счастье», «Живая хронология», «На гвозде», «О вреде табака», «Медведь»), то приглашаем вас на спектакль «Женское счастье». Вы услышите, как звучит и играет чеховское слово, увидите, как искрится и увлекает за собой чеховская мысль, и поймете, как уютно и легко чувствуешь себя рядом с трогательными и — как неожиданно понимаешь! — вечными и очень современными героями чеховских произведений.
«Женское счастье» — изящная, весёлая постановка под названием «играем Чехова». Режиссёр-постановщик Юрий Хармелин и артисты молодёжного театра «С улицы Роз» предлагают зрителю необычную смесь из ранних произведений А. П. Чехова, который и свои серьезные пьесы называл комедиями.

16 июня, 19.00 на сцене КПЦ «Дубрава имени протоиерея А. Меня»
Архангельский молодёжный театр
16+
Сергей Коковкин
«Страстотерпцы» 
мистерия в 2-х частях
Продолжительность спектакля 2 часа с антрактом
«Известный младенец», «важный арестант», «безымянный колодник» — всё это об императоре Иоанне VI, свергнутом с престола в 1741 году, когда ему было полтора года. После переворота на престол была возведена дочь Петра I Елизавета Петровна, ставшая императрицей Российской империи. Семью несчастного мальчика сослали подальше от Петербурга. Иван, его родители, братья и сёстры, немногочисленные слуги оказались в Холмогорах, где семье суждено было прожить 36 лет.
Елизавета Петровна, а затем и императрица Екатерина II старательно стирали память о правлении малолетнего императора: уничтожались все документы, переплавлялись монеты с его изображением, любое упоминание о нём было под строжайшим запретом...
Бывший император рос в одиночестве, запертый в комнате и каземате. Родители, жившие в нескольких десятках метров от его комнаты, за многие годы не смогли ни поговорить с сыном, ни увидеть его. Однако Иоанн VI не стал безумным зверем, потерявшим человеческий облик, а сохранил разум благодаря единственной известной ему книге — Священному писанию и уходил от мерзости вечных четырёх стен в фантазии о «небесном граде» и его обитателях. 
История маленького императора и его окружения — это история человечности, стойкости духа и верности семье с одной стороны, и расчётливой жестокости и злой воли с другой.


17 июня, 17.00 на сцене КПЦ «Дубрава имени протоиерея А. Меня»
Государственный молодёжный драматический театр «С улицы Роз», Кишинёв, Республика Молдова
12+
Инна Гриншпун
«Падам... Падам...»
пластическая драма
Спектакль вне конкурса
Продолжительность спектакля 1 час 35 минут без антракта
Спектакль «Падам… Падам…» рассказывает о жизни и судьбе великой французской певицы Эдит Пиаф. Перед зрителем — лента жизни маленького парижского Воробышка, которая соединяет всех причастных к Пиаф: колоритных родителей, спасительниц-блудниц из публичного дома, мужчин, любивших Пиаф, события творческой биографии певицы. Голос Пиаф, её песни пронизывают спектакль, завораживают, волнуют зрителей любого возраста!
Молодая актриса, которой пришлась впору трагическая роль, страстно, задорно, вызывающе, с болью произносит текст — ¬откровения той, кому покорится целый мир. А рядом с ней — безмолвный хор, не характеры — типажи, фигуранты. Да и важно ли, кто они, случайно встретившиеся на пути актрисы. Будь то девицы борделя, мальчики из варьете, солдаты Второй мировой, суд чести, подтанцовка Пиаф или её многочисленные любовники, чьи имена не запоминались. Но вот из толпы выходят один, второй, третий… Те, встреча с которыми стала важным этапом в жизни Пиаф. Леблен из варьете, который вывел её на сцену, Марсель Сердан, Ив Монтан, последняя любовь Серано. Они молчат. Играет за всех Она.
Внешний облик спектакля лаконичен и выразителен. Четыре старых уличных фонаря — это и знак страны, и знак судьбы. Ведь сладкоголосый воробышек Пиаф залетел с мостовых Парижа.
В спектакле использованы песни в исполнении Эдит Пиаф.


17 июня, 19.00 на сцене ДК имени Ю. А. Гагарина 
Нижегородский Государственный академический театр драмы имени М. Горького
12+
Дмитрий Мережковский
«Павел I»
Продолжительность спектакля 2 часа 40 минут

Что такое самодержавие для России — благоденствие или проклятие? «Павел I» — история о безграничной власти и жизни в нелюбви, оборачивающейся бесконечным одиночеством несчастливого царя, преданного собственным сыном,  несчастного человека. Будущий император Александр Павлович страшится отцеубийства, не желает его, но… 
«Можно ли сделать мир лучше насильственным путём, насколько правомерно вмешательство в ход истории? И где граница между Адом и Раем, которую каждый определяет внутри себя сам, граница между тем, что дозволено и не дозволено во имя неких благих целей?»
Пьеса идеолога русского символизма Дмитрия Мережковского «Павел I» — самое выдающееся произведение Мережковского-драматурга. Валерий Брюсов подчёркивал «благородство и строгость облика» этой пьесы, сопоставлял её с шекспировскими «хрониками». 


18 июня, 15.00 на сцене драматического театра-студии «Театральный ковчег»
Ульяновский драматический театр имени И. А. Гончарова
16+
Эрик-Эмманюэль Шмитт (перевод Галины Соловьевой)
«Оскар и Розовая Дама»

разговор со зрителем без музыки и антракта
Спектакль вне конкурса
Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта
Режиссёр-постановщик Олег Липовецкий лишил спектакль театральности в общепринятом значении: нет специального музыкального и светового оформления, из декораций — два стула и настенные часы, и даже актеры играют скорее самих себя, чем своих персонажей. 
«Мне кажется, это больше, чем пьеса. Я обозначаю жанр спектакля как разговор со зрителем без музыки и антракта. В спектакле, который мы делаем, важна не мелодраматическая составляющая, а мысль: это путь к вере, который проходят два человека. Мы хотели бы говорить со зрителем не о жалости к человеку, а о радости, которую испытывает человек, когда приходит к Богу» (Олег Липовецкий).


18 июня, 19.00 на сцене КПЦ «Дубрава имени протоиерея А. Меня»
Истринский драматический театр
16+
Лев Толстой
«Анна Каренина»
драматическая история любви 
Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с антрактом

Яркий, захватывающий, эмоциональный спектакль по одному из величайших произведений Льва Николаевича Толстого. «Анна Каренина» — шедевр мировой классики о взаимоотношениях мужчины и женщины. Драматическая история любви замужней дамы Анны Карениной и блестящего молодого офицера Алексея Вронского разворачивается на фоне блеска и роскоши дворянской жизни второй половины XIX века. 


19 июня, 15.00 на сцене драматического театра-студии «Театральный ковчег»
Тульский камерный драматический театр
18+
Вениамин Ерофеев 
«Москва — Петушки»
симфония
Продолжительность спектакля 2 часа 20 минут с антрактом
Внимание!
Уважаемые зрители! В спектакле сохранен авторский текст, в котором присутствует ненормативная лексика!
Было это давно, и с тех пор многое — почти все — изменилось... Да ничего не изменилось, и буквально вчера человек... а он человек вообще, если разговаривает с ангелами?.. так вот, он сел в электричку и отправился в рай... ну какой рай, помилуйте, всем известно, что электричка шла до станции Петушки...
На самом деле в этой истории нет никакой определённости. Единственное, что можно утверждать — если вы отправитесь в это путешествие, у вас определенно есть шанс совершить некое душевное движение, пусть это будет даже движение огорченной души.
Поэма «Москва — Петушки» была написана в 1969–1970 годах. Сегодня это произведение — классика, его считают одним из ярчайших образцов советского постмодернизма. При этом далеко не все, в том числе и современники Венедикта Ерофеева, сразу же увидели за полубредовым монологом алкоголика, пытающегося на электричке добраться в Петушки к возлюбленной и ребенку, настоящую русскую Одиссею.


19 июня, 19.00 на сцене КПЦ «Дубрава имени протоиерея А. Меня»
Арзамасский театр драмы
16+
Вячеслав Панкратов
«Исповедь»
Хроника времени
Продолжительность спектакля 1 час 40 минут без антракта

До сегодняшнего дня не утихают споры о служении Святейшего Патриарха Сергия (в миру Страгородского), уроженца Арзамаса, в качестве Предстоятеля Русской православной церкви. 
Созданная в жанре исторической хроники «Исповедь» — это попытка раскрыть личность Патриарха, сочетавшую самые разные дарования. Он был и мыслителем-богословом, устремлённым духом к вечности Царствования Божия, и большим ученым (с редкостным пониманием поворотных моментов истории). При пленительной доброте и мягкости души он обладал несокрушимой волей и сумел не потеряться там, где многие увидели ужас последнего крушения. Именно поэтому Сергий (Страгородский) оказался на высоте в тяжелейшей роли не только руководителя, но и воссоздателя Русской православной церкви.


20 июня, 15.00 на сцене драматического театра-студии «Театральный ковчег»
Драматический лицейский театр, Омск
16+
Василь Быков
«Альпийская баллада»
Продолжительность спектакля 1 час 20 минут без антракта

«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Евангелие от Иоанна 1:5)
 ...и была борьба между Светом и Тьмой, и был брошен вызов Судьбе. И было три дня побега, три дня смертельной опасности — во имя жизни и свободы. И всего несколько мгновений счастья — для тех, кто не покоряется обстоятельствам и, погибнув, остаётся победителями. И не страшна гибель, если она есть цена будущего. Да сохранят человеческие сердца память о той борьбе — и Любви, которая победила Смерть.


20 июня, 19.00 на сцене КПЦ «Дубрава имени протоиерея А. Меня»
Мытищинский театр драмы и комедии «ФЭСТ»
12+
Леонид Зорин
«Варшавская мелодия»
мелодрама с иностранкой
Продолжительность спектакля 2 часа 10 минут

«Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут так, как будто они бессмертны, — смерть иной раз отступает от них» (Евгений Шварц).
Если вам предлагают лишний билетик, никогда не отказывайтесь! Вдруг его посылает сама судьба? Бывшему фронтовику, студенту Виктору, было суждено безумно влюбиться в бывшую польскую подпольщицу, а ныне студентку консерватории Хелену. Посреди послевоенной Москвы они оказались в райском саду, где познали настоящую любовь. Райскими кущами для них были декабрьские улочки, кинотеатры, музеи, комнаты в общежитии.
Никогда не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Они отложили свадьбу до «после сессии» …
«Кто смеет рассуждать или предсказывать, когда высокие чувства овладевают человеком? Мудрецы поднимаются на небо и ныряют в самый ад — из любви к истине. Землю перестраивают из любви к прекрасному.
А ты что сделал из любви к девушке?» (Евгений Шварц)


21 июня, 15.00 на сцене драматического театра-студии «Театральный ковчег»
Сергиево-Посадский драматический театр-студия «Театральный ковчег»
12+
по роману М. Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлёвы»
«Иудушка. Страсти»
Драма
Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с антрактом
История, терзающая душу русского человека. Бесовщина, которой человек не в состоянии противостоять, в оправдании своих пороков он доходит до страшного абсурда. Здесь окажется сломленная казавшаяся стальной мать главного героя — Арина Петровна, а сам Иудушка превращается в чудовищное подобие человека.
Только перед самой смертью появляется надежда на капельку света в человеческой душе, когда вокруг летают призраки загубленных душ и ничего не остается, кроме как покаяться.
А до какого абсурда может дойти человек, оправдывая свою закоренелую греховность? Что такое покаяние? Такие вопросы задает себе режиссёр постановки, а ответить на них мы предлагаем вам, дорогие зрители.


21 июня, 19.00 на сцене КПЦ «Дубрава имени протоиерея А. Меня»
Дмитровский драматический театр «Большое Гнездо»
12+
Алексей Толстой
«Последняя любовь Императрицы»
почти комедийная история
Продолжительность спектакля 2 часа с антрактом

В центре постановки «Последняя любовь Императрицы» — история любви адъютанта Екатерины II и юной княгини. Некогда подаренная императрицей своей крестнице, шуточная «Любовь — книга золотая» внесла раздор в княжескую семью. Молодая жена пытается сломать установленный строй в усадьбе стареющего князя: всех слуг одевает в греческие одежды на манер сатиров и нимф, девок и парней заставляет петь и плясать на греческий лад. Деревенская скука и однообразие вгоняют княгиню в уныние, и хочется ей светской жизни и балов. И вот однажды, проездом в Крым, останавливается у своей крестницы императрица. Княгиня увлекается страстным красавцем Валерьяном, не подозревая, что он несёт службу при Екатерине далеко не воинскую.

22 июня, 19.00 на сцене драматического театра-студии «Театральный ковчег»
Театр R.A.A.A.M, Таллин, Эстония
16+
Николай Гоголь
«Записки сумасшедшего»

Продолжительность спектакля 1 час 5 минут без антракта 
«Записки сумасшедшего» Н. В. Гоголя сегодня крайне современны и актуальны. Мы видим мир, где стирается грань между нормальным и ненормальным, между здоровым и болезненным. Благодаря кривому зеркалу ложь становится правдой, а невозможное — возможным.
Как запускается и развивается такой сумасшедший процесс, очень выразительно и крайне впечатляюще показывает главный герой новеллы.


22 июня, 19.00 на сцене КПЦ «Дубрава имени протоиерея А. Меня»
Академия театрального искусства, Тель-Авив, Израиль
18+
Николай Гоголь
«Ведьма»
пластический спектакль
Продолжительность спектакль 1 час 15 минут без антракта

Спектакль «Ведьма» — современная постановка по мотивам мистической повести Николая Гоголя «Вий».
На протяжении всего спектакля зрители будут неотъемлемой частью представления.
Священник, молодой человек, не устоит перед чарами ведьмы и продаст свою душу дьяволу, таким образом породит зло и ненависть.
Авторы спектакля представят свое видение нечистой силы. «На протяжении всего спектакля мы попробуем донести до зрителя мысль о том, что именно зло правит миром, но при этом добро намного сильней. Главное помнить, что все это миф и фантазия, но все мифы рождены из реальных событий».


23 июня, 16.00 на сцене КПЦ «Дубрава имени протоиерея А. Меня»
Московский губернский театр
16+
Павел Пряжко
«Урожай»
Комедия-притча
Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта

Автор пьесы — известный белорусский драматург Павел Пряжко, обладатель премии «Золотая маска». В каждой пьесе он занимается поиском героя нашего времени, запечатлевает современность и сегодняшнего человека. В пьесе «Урожай» автор стремится перенести ситуацию на модель общества в целом, преподнести бытовые проблемы как проблемы бытийные.
Четверо молодых людей приходят в яблоневый сад собирать яблоки. Оказывается, что самые простые вещи — прибить гвоздь, уложить яблоки в ящик, справиться с укусом пчелы, царапиной и даже просто труд на свежем воздухе — становятся для молодых ребят настоящим испытанием. Что оставят герои после себя, покинув сад? Какой «урожай»?
Сад, в котором оказались герои пьесы, живой организм, реагирующий на всё то, что происходит, является полноправным действующим лицом. Сад — это метафора Мира, Бытия, а поскольку зрители тоже являются его частью, им будет предложено стать участниками этой истории.


23 июня, 19.00 на сцене ДК имени Ю. А. Гагарина 
Донецкий Государственный академический музыкально-драматический театр имени М. М. Бровуна
12+
Антон Чехов
«Вишнёвый сад»
Драматическая комедия
Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с антрактом

Родной дом… То место, где нам всегда тепло, светло, хорошо и уютно. Наши корни. Наш оплот. Начало начал… Ещё говорят, что дом там, где сердце. Антон Павлович Чехов не только блестящий драматург, но и большой поэт и символист. Его последняя пьеса — отнюдь не лебединая песня уходящего в небытие русского дворянства. Потому что все герои «Вишнёвого сада» понимают: нужно жить дальше во имя любви. Автор мудр и оптимистичен: у всех персонажей этой драматической комедии есть свой запас на будущее и свое право на высшее счастье.


24 июня, 19.00 на сцене ДК имени Ю. А. Гагарина 
Липецкий государственный академический драматический театр имени Л. Н. Толстого
16+
Константин Скворцов
«Георгий Победоносец»
Продолжительность спектакля 2 часа 50 минут с антрактом

«Георгий Победоносец» — пьеса в стихах, стилизованная под античный текст, рассказывающая о падении Рима (III-IV века) и героическом христианском подвиге военачальника, члена императорской свиты Георгия, впоследствии причисленного к лику святых.
За всю историю христианства ни один святой не нашёл такого отклика в душах народов, как Георгий Победоносец. Его земной путь стал образцом для военной знати Византии, для рыцарей Западной Европы, для князей в славянских странах. В трагическом конфликте Георгия с его современником императором Диоклетианом, в его неизбывной любви к жизни автор поднимает читателей и зрителей на высоту духовного подвига великомученика, являющегося небесным покровителем многих народов мира.
Сцена театра обрела черты великого, но уже находящегося в кризисе Древнего Рима, с его известными своей жестокостью нравами. К власти приходит император Диоклетиан, во время правления которого начинается Великое гонение на христиан. И вот любимец императора, его лучший воин Георгий объявляет, что верит в одного Бога. Противостояние двух героев, двух бывших соратников и друзей, а также двух систем ценностей и становится главным конфликтом — сюжетным стержнем пьесы.
Эта пьеса не только о том, что происходило свыше семнадцати веков назад. Прежде всего она о происходящем сейчас с нами. «Мир сошёл с ума» — недаром именно этой фразой начинается и заканчивается спектакль.


25 июня, 16.00 на сцене КПЦ «Дубрава имени протоиерея А. Меня»
Мытищинский театр кукол «Огниво»
16+
по мотивам произведений Григория Горина и Шолом-Алейхема
«Поминальная молитва»
Продолжительность спектакля 2 часа с антрактом

Успех известной повести «Тевье-молочник» Шолом-Алейхема, её многочисленных экранизаций и постановок привёл к тому, что в массовом сознании колоритные герои этого произведения стали эталоном евреев Восточной Европы начала прошлого века.
Простой молочник из местечковой Анатовки, который день за днём тянет свою повозку с молоком, в смешных и точных афоризмах раскрывает философию жизни на все времена. Сквозь самые бытовые вопросы — как сохранить согласие в большой семье, выдать пять дочерей замуж за порядочных людей, заработать побольше денег, от которых зависит благополучие родных, — проступает целая вселенная мудрости.
Со свойственным ему элегантным юмором Шолом-Алейхем наделяет маленького еврейского человека огромной душевной силой, позволяющей пережить в любые невзгоды.











Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Окей, Посад - Skyblue - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -

- Google-